7 лучших рекомендаций для роста продаж с Salesforce

222

Мы подготовили для вас краткую памятку с основными тезисамик вебинару «7 лучших рекомендаций для роста продаж с Salesforce».

Надеемся, что данный материал станет хорошей подсказкой в выстраивании эффективного процесса продаж в вашей компании. В данном материале вы найдете советы и рекомендации по повышению эффективности вашего труда. 

Исследование экспертов компании Salesforce показало: главное значение в продажах имеет время. Важным является то, насколько быстро вы завершаете сделки, как вы поддерживаете контакт с потенциальным клиентом, как вы отвечаете на его обращения, тон вашего разговора, оказываетесь ли вы в нужный момент первым рядом с заказчиком. 

По данным Salesforce, большая часть рабочего времени менеджеров по продажам тратится неэффективно. В частности, общение с покупателями или потенциальными клиентами занимает всего порядка 36% их времени. Зато целых 64% времени уходит на такие дела, как административные задачи, проезд, совещания – на все то, что на самом деле не является первостепенным для продаж. 

Вот семь рекомендаций по повышению эффективности труда и экономии времени менеджеров по продажам: 

  • заведенный порядок начала дня 
  • использование мобильных устройств, 
  • аналитические данные, доступные в реальном времени, 
  • командная работа, 
  • единый язык, 
  • однократный ввод данных, 
  • использование современных технологий. 

Пройдемся по каждому совету более подробно.

Совет №1: организуйте утро с максимальной пользой. 

  • 7,5 часов сна в день – оптимально для организма человека, 
  • занятия спортом/физкультурой хотя бы 30 минут в день, 
  • максимальное время концентрации на рабочем процессе – не более 90 минут. Далее нужно сделать перерыв. 

Совет №2: используйте мобильные устройства. 

Если все ваши инструменты для продаж будут доступны на мобильном устройстве, можно эффективно использовать время в пути, между встречами, по дороге на встречу с клиентом. И тогда эффективность работы стремительно возрастет. Согласно статистике, 72% наиболее успешных менеджеров по продажам считают важнейшим фактором своего успеха использование мобильных устройств. 

Совет №3: пользуйтесь аналитическими данными в режиме реального времени.

Наиболее успешные менеджеры по продажам в 11,3 раза чаще по сравнению с остальными менеджерами используют доступные им аналитические данные. В их распоряжении – отчеты по жизненным этапам сделок, по требуемому объему продаж, аналитика по целевым типам клиентов, и они будут искать именно заказчиков нужного типа. Качественные аналитические данные лежат в основе их успеха. 

Совет №4: работайте в команде. 

Согласно исследованиям, наиболее успешные менеджеры по продажам обычно бывают хорошими командными игроками. В современных условиях командная работа в сфере продаж приобретает все более важное значение, поскольку команды становятся распределенными по всему миру, все больше людей участвует в совершении сделок. Именно эффективное взаимодействие между людьми обуславливает успех сделок, поэтому: 

  • контактируйте с нужными людьми для командных продаж, 
  • совместно отрабатывайте возможности, 
  • создавайте группы по продуктам, отраслям и конкурентам, а также группы менеджеров по продажам. 

Совет №5: пользуйтесь единым языком продаж. 

В каждой компании приняты свои условия, стратегии продаж, критерии завершения сделок, различные процедуры, которые должны быть выполнены для перехода с одного этапа на другой, и т.д. Очень важно, чтобы в вашей компании был разработан стандарт продаж. Чтобы все менеджеры понимали и использовали один и тот же язык продаж, чтобы им были доступны одни и те же рабочие инструменты. Именно это позволит вам добиваться максимальных высот в бизнесе. 

Совет №6: упростите ввод данных. 

41% менеджеров по продажам тратят слишком много времени на выполнение административных задач. Опросы показывают: специалистам приходится многократно вводить одни и те же данные в различные системы. Чтобы устранить подобные ситуации, отнимающие время и силы, необходимо соединить службы электронной почты и CRM-системы, например, SalesForce.

Совет №7: используйте современные технологии для повышения продаж. 

Чтобы быть лучшим, необходимо пользоваться лучшими инструментами. Спать достаточное время, внедрить единый язык и процесс, работать в команде – все это замечательные советы для повышения вашей эффективности, но для получения реально ощутимых улучшений необходимы соответствующие технологии для внедрения и поддержки описанного подхода, эффективной методики продаж. И здесь оказывается полезным SalesCloud – приложение №1 в мире для поддержки основных функций продаж. Мобильное приложение SalesForce делает доступным все, чем вы пользуетесь в SalesCloud, на вашем мобильном устройстве. Оно позволяет командам продавать быстрее: клиенты производителя отмечают повышение эффективности их продаж на 38%. Решение SalesForce очень гибко, его легко настроить под себя. Продажи становятся интеллектуальнее благодаря доступности аналитических данных в реальном времени через приложение. 

Надеемся, что этот краткий обзор вебинара пригодится вам работе по созданию эффективной системы продаж.