5 уникальных возможностей Salesforce для продаж на непревзойденном уровне

222

Предлагаем вашему вниманию краткую заметку вебинара «5 уникальных возможностей Salesforce для продаж на непревзойденном уровне»

Уверены, приведенные практики Salesforce помогут сделать ваш бизнес еще более успешным.

Метрики для эффективного управления и способы их измерения.

Любой опыт управления говорит что вы не можете управлять тем, что нельзя измерить. Первое, что нужно сделать – это определить метрики, которые релевантны целям компании. Например marketing pipeline goal (mpg) и результаты продаж. Какие бы ни были метрики, оставьте их в приоритете. Установите ежемесячный план по продажам и mpg, даже если у вас цикл сделки квартал или более, все равно придерживайтесь ежемесячного планирования. Заведите эти цели в Salesforce. Для понимания, как вы продвигаетесь к целям, можно использовать дашборды. Создайте один дашборд для отображения всей важной активности, которая у вас запланирована. Дашборды используются в реальном времени, поэтому вы всегда сможете понимать, как идут ваши дела, насколько позитивно или негативно влияют те или иные действия на результат. 

Работа с прогнозами: как научиться планировать правильные ресурсы в правильное время.

Ежемесячное прогнозирование поможет вам принять решение, какую активность усилить, а какую – ослабить. Прогнозы зависят от вашего процесса продаж и вероятности возможной сделки на каждом этапе. В Salesforce вы можете видеть, на какие сделки требуется направить дополнительные ресурсы, например, продуктовую команду, инженеров и т.д. Информации, которая есть в прогнозе, достаточно для еженедельного совещания по планам продаж, будь это целая команда или один менеджер. 

Как спланировать оптимальный день менеджера по продажам.

Убедитесь, что у каждого менеджера есть цель на каждый день. Создайте для него дашборд, отражающий, что должно быть сделано, и то, что уже сделано. Разместите этот дашборд на начальной странице. Тут же можно отображать результаты, которые позволят менеджеру понять, насколько он близок к успеху. Вы как руководитель всегда сможете отследить, какие из сделок более приоритетны, и повлиять на их проработку. 

Используйте достижения науки в продажах.

С каждым годом бизнес-среда становится все более конкурентной, и отделам продаж приходится непросто при поиске новых клиентов. Побеждает тот, кто знает о клиенте больше. Менеджеры по продажам должны стать консультантами. На первый план выходят вопросы о том: «что вы знаете о клиенте?», «как улучшить работу с ними?» «что ищет клиент?». Очень скоро технологии и искусственный интеллект будут все больше вовлечены в процесс продаж, повышая его результативность. Недавно вышел релиз модуля искусственного интеллекта, сфокусированного на продажах, – Salesforce Einstein, функциональность которого уже доступна.


Оптимизируем работу: мобильность данных для сотрудников.

Не нужно считать, что мобильные приложения – только для торговых представителей и тех, кто работает в полях. Мобильное приложение Salesforce – инструмент, содержащий те же данные и объекты, что и online-версия. Совершая ежедневные звонки, можно прямо с мобильного приложения вписывать их результаты. В приложении сохраняется та же кастомизация, которая есть в online-версии. Таким образом, у менеджера всегда под рукой CRM-система, с теми же возможностями, контактами и внутренними бизнес-приложениями, а значит – возможность значительно оптимизировать рабочие процессы.

Каждые полгода эксперты Salesforce проводят исследования и выясняют, какого успеха и в чем добиваются их клиенты, изучают, как можно улучшить сервис. В результате исследований формируется дорожная карта развития. Вот какие улучшения будут в Salesforce в ближайшем релизе: скачать>>