Предлагаем вашему вниманию краткую заметку вебинара «5 уникальных возможностей Salesforce для продаж на непревзойденном уровне».
Уверены, приведенные практики Salesforce помогут сделать ваш бизнес еще более успешным.
Метрики для эффективного управления и способы их измерения.
Любой опыт управления говорит что вы не можете управлять тем, что нельзя измерить. Первое, что нужно сделать – это определить метрики, которые релевантны целям компании. Например marketing pipeline goal (mpg) и результаты продаж. Какие бы ни были метрики, оставьте их в приоритете. Установите ежемесячный план по продажам и mpg, даже если у вас цикл сделки квартал или более, все равно придерживайтесь ежемесячного планирования. Заведите эти цели в Salesforce. Для понимания, как вы продвигаетесь к целям, можно использовать дашборды. Создайте один дашборд для отображения всей важной активности, которая у вас запланирована. Дашборды используются в реальном времени, поэтому вы всегда сможете понимать, как идут ваши дела, насколько позитивно или негативно влияют те или иные действия на результат.
Работа с прогнозами: как научиться планировать правильные ресурсы в правильное время.
Ежемесячное прогнозирование поможет вам принять решение, какую активность усилить, а какую – ослабить. Прогнозы зависят от вашего процесса продаж и вероятности возможной сделки на каждом этапе. В Salesforce вы можете видеть, на какие сделки требуется направить дополнительные ресурсы, например, продуктовую команду, инженеров и т.д. Информации, которая есть в прогнозе, достаточно для еженедельного совещания по планам продаж, будь это целая команда или один менеджер.
Как спланировать оптимальный день менеджера по продажам.
Убедитесь, что у каждого менеджера есть цель на каждый день. Создайте для него дашборд, отражающий, что должно быть сделано, и то, что уже сделано. Разместите этот дашборд на начальной странице. Тут же можно отображать результаты, которые позволят менеджеру понять, насколько он близок к успеху. Вы как руководитель всегда сможете отследить, какие из сделок более приоритетны, и повлиять на их проработку.
Используйте достижения науки в продажах.
С каждым годом бизнес-среда становится все более конкурентной, и отделам продаж приходится непросто при поиске новых клиентов. Побеждает тот, кто знает о клиенте больше. Менеджеры по продажам должны стать консультантами. На первый план выходят вопросы о том: «что вы знаете о клиенте?», «как улучшить работу с ними?» «что ищет клиент?». Очень скоро технологии и искусственный интеллект будут все больше вовлечены в процесс продаж, повышая его результативность. Недавно вышел релиз модуля искусственного интеллекта, сфокусированного на продажах, – Salesforce Einstein, функциональность которого уже доступна.
Оптимизируем работу: мобильность данных для сотрудников.
Не нужно считать, что мобильные приложения – только для торговых представителей и тех, кто работает в полях. Мобильное приложение Salesforce – инструмент, содержащий те же данные и объекты, что и online-версия. Совершая ежедневные звонки, можно прямо с мобильного приложения вписывать их результаты. В приложении сохраняется та же кастомизация, которая есть в online-версии. Таким образом, у менеджера всегда под рукой CRM-система, с теми же возможностями, контактами и внутренними бизнес-приложениями, а значит – возможность значительно оптимизировать рабочие процессы.
Каждые полгода эксперты Salesforce проводят исследования и выясняют, какого успеха и в чем добиваются их клиенты, изучают, как можно улучшить сервис. В результате исследований формируется дорожная карта развития. Вот какие улучшения будут в Salesforce в ближайшем релизе: скачать>>