Блог

222

Быстрые сделки по недвижимости — почему важно решать за час максимум

Представьте ситуацию: вы работаете с квартирой на 25–30 процентов дешевле обычной цены, но с "отягчающими обстоятельствами" ...
222

7 лучших рекомендаций для роста продаж с Salesforce

Исследование экспертов компании Salesforce показало: главное значение в продажах имеет время...
222

8 вещей, которые нужно уметь делать менеджеру агентства недвижимости

Компании без развитых CRM проигрывают рынок - потому что не могут максимально эффективно использовать свои ресурсы, а значит слабее тех, кто умеет это делать...

222

5 уникальных возможностей Salesforce для продаж на непревзойденном уровне

Каждые полгода эксперты Salesforce проводят исследования и выясняют, какого успеха и в чем добиваются их клиенты, изучают, как можно улучшить сервис...
222

Звонки клиентам - как не "слить" базу?

Общепринятый стандарт сферы торговли недвижимостью - учёт всех звонков в CRM...
222

Что нужно знать руководителю о CRM на примере Salesforce

Руководитель компании имеет четкое представление о стратегии компании, видит приоритеты, выступает гарантом авторитетности решения и его поддержки...
222

Как из-за кризиса агентства недвижимости и застройщики перестраивают отделы продаж

Когда начался кризис, сначала был просто взрывной рост спроса: люди пытались защитить свои сбережения, вкладывая их в недвижимость...
222

Зачем внедрять CRM на примере Salesforce

В процесс продажи вовлечено, как правило, несколько подразделений, начиная от маркетинга, заканчивая отделом обслуживания...