Услуги Salesforce

Облачное CRM-решение для управления взаимоотношениями с клиентами №1 в мире
4,5

млн пользователей по всему миру

3-5

месяцев – средний срок внедрения даже для очень сложных проектов

32%

средний рост продаж у клиентов

Компания Aflex оказывает полный спектр услуг по консалтингу, внедрению, настройке, интеграции Salesforce. Мы проведем обучение пользователей и администраторов, окажем техническую поддержку. Команда наших специалистов предложит вам услуги по доработке системы. Наши консультанты помогут вам подобрать необходимые готовые решения для расширения возможностей Salesforce. Мы готовы предложить вам сервис по развертыванию полностью брендированного портала Salesforce Communities, а также придти на помощь в рамках бесплатной услуги «SOS». 

CRM консалтинг
Внедрение Salesforce под ключ
Интеграция Salesforce
Обучение пользователей и администраторов
Техническая поддержка Salesforce - 3 линии
Разработка
Расширение функций с AppExchange
Внедрение порталов Community
Бесплатная услуга "SOS" – в верстке поставить либо самым первым либо последним

Узнать стоимость

Мы гарантируем сохранность Ваших персональных данных и отсутствие спама

Компания Aflex оказывает полный спектр услуг по внедрению, настройке, интеграции Salesforce.

CRM консалтинг

Прежде чем приступить к внедрению CRM системы Salesforce - важно точно описать действующие процессы продаж, найти слабые места и недоработки в бизнесе. Наши аналитики помогут вам проанализировать текущую деятельность, указать на пробелы в процессах лидогенерации, продаж и обслуживания, а также помогут адаптировать их в соответствии с лучшими практиками Salesorce для вашего типа организаций. Данная работа поможет получить возврат инвестиций в CRM еще быстрее.

Внедрение Salesforce под ключ

В зависимости от объема проекта и сроков реализации, услуга по внедрению Salesforce под ключ может сочетать в себе различные этапы. При этом любой проект всегда включает: четкое техническое задание; кастомизацию под задачи; тестирование среды и обучение пользователей. От заказчика требуется только формулировка бизнес-требований и задач, а их реализацию обеспечат аналитики, консультанты, разработчики и архитекторы, опыт работы с Salesforce которых составляет более 7 лет. В работе применяются каскадная, структурированная или гибкая методологии управления проектами.

Интеграция Salesforce

Salesforce - одна из самых открытых систем с точки зрения API. Для того, чтобы получить полный обзор клиента - необходимо обеспечить обмен данными между CRM и другими информационными системами (биллинг, ERP, телефония, e-mail, sms). Наши разработчики обладают всеми необходимыми компетенциями для разработки интеграционных сервисов по различным протоколам: JSON, REST, SOAP, Streaming API. Обмен между системами может происходить на уровне данных, интерфейса и бизнес-процессов.

Обучение пользователей и администраторов

CRM затрагивает работу многих подразделений, сотрудников, руководителей и для каждого из них работа в Salesforce имеет свои особенности. Нашими специалистами разработаны программы тренингов, которые позволяют значительно повысить производительность работы в Salesforce. Консультанты окажут помощь в подготовке администраторов системы, написании инструкций, поделятся опытом использования инструментов Salesorce на ваших процессах и в вашей системе. Тренинги проходят в очной форме 1-2 дня.

Техническая поддержка Salesforce - 3 линии

Если вы уже являетесь клиентом Saleforce, но у вас возникли вопросы по системе или необходимость частично доработать функционал, для вас доступны услуги технической поддержки. Три линии обеспечат поддержку конечных пользователей, системы, а также проектных разработок. Наша техническая поддержка по продуктам Salesforce позволяет в максимально короткий срок перейти к решению ваших вопросов, приступить к доработкам или развитию решения. У вас есть бизнес-задача? У нас есть техническое решение.

Разработка

Бизнес-модель каждой компании уникальна. При работе с Salesforce вам не придется перестраивать ваши методы работы, вместо этого мы поможем подстроить систему под ваш бизнес. Некоторые доработки и настройки вы можете реализовать самостоятельно, более сложные можете доверить нашей профессиональной команде. Salesforce обладает большими возможностями по кастомизации Apex, Visualforce, Lighting, которыми наши специалисты владеют в совершенстве.

Расширение функций с AppExchange

Клиенты Salesforce являются не просто пользователями CRM, а становятся частью одной экосистемы, объединяющей в себе сообщества других пользователей, партнеров и разработчиков приложений. В магазине приложений AppExchange доступно около 2 800 готовых, легко устанавливаемых решений для расширения возможностей Salesforce. Наши консультанты помогут вам подобрать необходимые готовые решения, а также настроить их работу в соответствии с вашими требованиями и задачами.

Внедрение порталов Community

Портальные решения полезны тем, что являются единой точкой доступа к продуктам или услугам вашей компании для сотрудников, клиентов, партнеров или дистрибьюторов. Двойную выгоду из порталов можно извлечь, если они связаны с информацией о клиенте из CRM. Разместить новый заказ, предоставить клиенту доступ к базе знаний, опубликовать адресованный контент, отследить эффективность работы партнерского канала - возможно с помощью Salesforce Communities. Развернуть полностью брендированный портал компании вам помогут наши специалисты.

 

Бесплатная услуга "SOS" – в верстке поставить либо самым первым либо последним

Salesforce - высокоэффективная и производительная система, которая при правильном внедрении приносит ощутимый рост выручки. Но бывают ситуации, когда работоспособность системы оказывается под угрозой, например, из-за неправильных действий администратора, либо при возникновении срочной задачи, требующей оперативного решения. Наши специалисты не оставят вас один на один с проблемой и в рамках услуги “SOS” готовы один раз помочь совершенно бесплатно.

 

Подробнее о продуктах Salesforce на сайте: http://softline-crm.ru/

Кейсы по отраслям

«Решение позволило стандартизировать работу тренеров по продажам и частично избавить их от ручной работы, которая отвлекала от основой деятельности. Кроме того, руководству компании доступен целый ряд наглядной статистики по активности тренеров, например, все те комментарии, договоренности, которые фиксируются, планы которые нарабатывают тренеры, потенциал сделок можно видеть в онлайн-режиме»
Владимир Горшков, начальник управления инновационных проектов ООО «Страховая компания «СиВ Лайф»
«Salesforce помог нам по-новому взглянуть на нашего клиента, понять кто он. Наш приоритет – оказание самого высокого уровня услуг, и с Salesforce двигаться к этой цели стало значительно проще»
Тамерлан Куркиев, Генеральный Директор
Контакты
Телефон: + 7 (495) 252-10-89
E-mail: salesforce@aflex.ru

Блог

10 августа 2017
Исследование экспертов компании Salesforce показало: главное значение в продажах имеет время...
03 августа 2017
Каждые полгода эксперты Salesforce проводят исследования и выясняют, какого успеха и в чем добиваются их клиенты, изучают, как можно улучшить сервис...
27 июля 2017
Руководитель компании имеет четкое представление о стратегии компании, видит приоритеты, выступает гарантом авторитетности решения и его поддержки...
20 июля 2017
В процесс продажи вовлечено, как правило, несколько подразделений, начиная от маркетинга, заканчивая отделом обслуживания...