Salesforce

Облачное CRM-решение для управления взаимоотношениями с клиентами №1 в мире
4,5

млн пользователей по всему миру

3-5

месяцев – средний срок внедрения даже для очень сложных проектов

32%

средний рост продаж у клиентов

Компания Aflex оказывает полный спектр услуг по консалтингу, внедрению, настройке, интеграции Salesforce. Мы проведем обучение пользователей и администраторов, окажем техническую поддержку. Команда наших специалистов предложит вам услуги по доработке системы. Наши консультанты помогут вам подобрать необходимые готовые решения для расширения возможностей Salesforce. Мы готовы предложить вам сервис по развертыванию полностью брендированного портала Salesforce Communities, а также придти на помощь в рамках бесплатной услуги «SOS». 

Управления продажами
Управление поддержкой
Управление маркетингом

Управления продажами

Sales cloud - решение для автоматизации продаж, позволяющее вашей команде заключать больше сделок, повысить производительность и получать достаточно качественных контактов на всех этапах воронки продаж.

Управление поддержкой

Service cloud – решение для управления поддержкой клиентов и повышения качества предоставляемых услуг. Позволяет обеспечить вашим клиентам высший уровень обслуживания с быстрой и умной службой поддержки.

Управление маркетингом

Marketing cloud - решение для автоматизации B2C маркетинга, позволяющее вашей команде создавать персонализированные коммуникации с любым клиентом.

Узнать стоимость

Мы гарантируем сохранность Ваших персональных данных и отсутствие спама

Компания Aflex оказывает полный спектр услуг по внедрению, настройке, интеграции Salesforce.

Возможности и функции:

  • Полный обзор информации о клиентах и этапах сделки, оперативная коммуникация.
  • Автоматизация процессов согласования и утверждения.
  • Мобильность сотрудников с Salesforce 1 Mobile App* для платформ IOS, Android, Blackberry. приложение.
  • Полная и достоверная аналитика для принятия управленческих решений и прогнозов продаж.

* Salesforce 1 Mobile App – бесплатное полнофункциональное мобильное

Доступны редакции:

Sales cloud Professional Edition – CRM система для управления циклом продаж в компании, подходит для простых процессов. Выгодное отличие этой редакции – быстрый запуск, полный набор функций для управления продажами небольшой компании.

Включает в себя:

  • Управление возможными сделками.
  • Управление маркетингом, кампаниями, контактами.
  • Управление заказами и обращениями клиентов.
  • Отчетность и аналитика.
  • Chatter – удобный on-line чат для взаимодействия с коллегами в рамках процесса продаж.

Sales cloud Enterprice Edition – корпоративная CRM система для компаний любого масштаба. Интегрируется в существующую информационную среду, позволяет получить полный обзор клиента.

Дополнительные возможности:

  • API для интеграции.
  • Различные макеты страниц.
  • Управление территориями.
  • Исторические тренды и аналитические снимки.
  • Поддержка порталов и сообществ.
  • Полная синхронизация с Exchange и Google.

Sales cloud Unlimited Edition – CRM система, которая охватывает не только продажи, но и смежные процессы. Высокая производительность, поддержка вендора, доступность онлайн обучения позволят извлечь максимум выгоды от использования решения.

Дополнительные возможности:

  • 100 часов поддержки удаленного администратора.
  • 24х7 поддержка по телефону.
  • Неограниченное количество объектов и приложений.
  • Доступ к песочнице для тестирования собственных разработок.

 

Возможности и функции:

  • Управление жизненным циклом обращения.
  • Персонализация обслуживания клиентов.
  • Поддержка различных каналов коммуникации.
  • База знаний.

Доступны редакции:

Service cloud Professional Edition – сервисное обслуживание «из коробки», полностью связанное с продажами и клиентами. Подойдет небольшим организациям для быстрого и простого обслуживания.

Включает в себя:

  • Управление обращениями.
  • Мультиканальность.
  • Автоматизация процессов.
  • Поддержка портала.

Service cloud Enterprice Edition – полностью настраиваемая платформа для контактного центра или службы поддержки любой компании. Подойдет для организаций, с собственным департаментом поддержки пользователей или контактным центром.

Дополнительные возможности:

  • API для интеграции.
  • Консоль оператора.
  • Мощная аналитика.

Service cloud Unlimited Edition – высокопроизводительная корпоративная CRM система, предназначенная для крупных контактных центров с большим количеством специалистов, в том числе выездных.

Дополнительные возможности:

  • 100 часов поддержки удаленного администратора.
  • 24х7 поддержка по телефону.
  • Неограниченное количество объектов и приложений.
  • Доступ к песочнице для тестирования собственных разработок.
  • Дополнительный объем хранилища

Возможности и функции:

  • Управление многоуровневыми кампаниями.
  • Отслеживание и анализ эффективности кампаний.
  • Создание и управление рекламными кампаниями от базовых рекламных писем до сложных кросс-канальных коммуникаций с персонализированным контентом.

Pardot – решение для автоматизации B2B маркетинга, позволяющее наполнить воронку продаж качественными лидами.

Возможности и функции:

  • Создание лендингов и форм с динамическим контентом.
  • Организация таргетированных кампаний по электронной почте, SMS и с использованием мобильных приложений.
  • Персонализация клиентских запросов. Расчёт рентабельности инвестиций в маркетинг.

Доступны редакции:

Pardot Standard - начальная редакция e-mail маркетинга, которая подходит для любой организации. Поможет повысить эффективность процесса лидогенерации и процент конверсии. Как и любое решение Salesforce обладает встроенным инструментом аналитики.

Включает в себя:

  • Взращивание потребности
  • (циклические рассылки).
  • Скоринг (оценка) лидов.
  • Создание лендингов.
  • Расчет эффективности кампаний.

Pardot PRO – мощное решение B2B маркетинга для организаций, которым важно использовать различные инструменты digital marketing.

К функционалу Standard добавлено:

  • Детальная Email аналитика.
  • Анализ спам-фильтров.
  • A/B тестирование рассылок и лендингов.
  • Динамический контент.
  • Интеграция с Google AdWords.
  • Поддержка вендором через чат.

Pardot Ultimate – корпоративная высокопроизводительная система для компаний, которые работают в e-commerce сфере.

Дополнительные возможности:

  • Интеграция с различными системами.
  • Выделенный IP адрес.
  • Телефонная поддержка вендора.

Force.com - платформа для автоматизации процессов вашей компании, которая позволяет быстро создать и внедрить идеальные бизнес-приложения для любых задач.

Возможности и функции:

  • Быстрая разработка приложений без кода.
  • Автоматическая адаптация любых приложений для мобильных устройств.
  • Разграничение прав доступа.
  • Аналитика и отчетность.

Подробнее о продуктах Salesforce на сайте: http://softline-crm.ru/

Кейсы по отраслям

«Решение позволило стандартизировать работу тренеров по продажам и частично избавить их от ручной работы, которая отвлекала от основой деятельности. Кроме того, руководству компании доступен целый ряд наглядной статистики по активности тренеров, например, все те комментарии, договоренности, которые фиксируются, планы которые нарабатывают тренеры, потенциал сделок можно видеть в онлайн-режиме»
Владимир Горшков, начальник управления инновационных проектов ООО «Страховая компания «СиВ Лайф»
«Salesforce помог нам по-новому взглянуть на нашего клиента, понять кто он. Наш приоритет – оказание самого высокого уровня услуг, и с Salesforce двигаться к этой цели стало значительно проще»
Тамерлан Куркиев, Генеральный Директор

Блог

10 августа 2017
Исследование экспертов компании Salesforce показало: главное значение в продажах имеет время...
03 августа 2017
Каждые полгода эксперты Salesforce проводят исследования и выясняют, какого успеха и в чем добиваются их клиенты, изучают, как можно улучшить сервис...
27 июля 2017
Руководитель компании имеет четкое представление о стратегии компании, видит приоритеты, выступает гарантом авторитетности решения и его поддержки...
20 июля 2017
В процесс продажи вовлечено, как правило, несколько подразделений, начиная от маркетинга, заканчивая отделом обслуживания...