bpm`online техподдержка

CRM-система полного цикла для агентств недвижимости и девелоперских компаний
Входим в топ-5 лучших
CRM мира
Более 14 на рынке
CRM
Территориально распределенный
проектный офис
Компании Softline и Aflex являются правообладателями и разработчиками продуктов bpm’online real estate и bpm’online real estate developers. Среди наших клиентов такие компании как ЦАН, Донстрой, Миэль, Азбука Жилья и многие другие.

Недавно мы выпустили новую версию системы bpm’online real estate 7.10 в которую включили следующие доработки:

  • Встроенная интеграция с телефонией Манго
  • Референтные бизнес-процессы
  • Автоматический расчет ипотечных платежей
  • Функциональность резервирования
  • Автоматическая генерация счетов
  • Улучшенная шахматка
  • История изменений цен объектов
  • Интеграция с сервисами карт Yandex, Google, 2Gis

После завершения процессов внедрения, интеграции и кастомизации мы не оставим Вас один на один с системой. Наши квалифицированные специалисты окажут своевременную техническую поддержку решения, что обеспечит его надежную работу.

Узнать стоимость

Мы гарантируем сохранность Ваших персональных данных и отсутствие спама
Выберите свой вариант необходимой поддержки:
Базовый
  • Поддержка в рабочие дни с 9:00 до 18:00
  • Максимальное время реакции на инциденты с первым приоритетом – 4 часа
  • Offline-поддержка (email, Портал Службы Тех. поддержки)
  • Консультации по установке и настройке
  • Консультации по функциональным возможностям
  • Консультации по настройке (с помощью пользовательских средств и средств аналитики)
  • Предоставление новых версий и критических патчей
  • Доступ к персональному кабинету на Портале Службы Тех. поддержки
  • Доступ к базе знаний Terrasoft Community
Бизнес
  • Ежедневная поддержка с 9:00 до 18:00
  • Максимальное время реакции на инциденты с первым приоритетом – 2 часа
  • Online-поддержка (телефон, удаленное подключение)
  • Offline-поддержка (email, Портал Службы Тех. поддержки)
  • Консультации по конфигурированию и разработке на платформе bpm’online
  • Консультации по установке и настройке
  • Консультации по функциональным возможностям
  • Консультации по настройке (с помощью пользовательских средств и средств аналитики)
  • Предоставление новых версий и критических патчей
  • Доступ к персональному кабинету на Портале Службы Тех. поддержки
  • Доступ к базе знаний Terrasoft Community
Премиум
  • Поддержка 24х7
  • Максимальное время реакции на инциденты с первым приоритетом – 30 минут
  • Online-поддержка (телефон, Skype - чат, удаленное подключение)
  • Offline-поддержка (email, Портал Службы Тех. поддержки)
  • Консультации по конфигурированию и разработке на платформе bpm’online
  • Неограниченное количество обращений
  • Консультации по установке и настройке
  • Консультации по функциональным возможностям
  • Консультации по настройке (с помощью пользовательских средств и средств аналитики)
  • Предоставление новых версий и критических патчей
  • Доступ к персональному на Портале Службы Тех. поддержки
  • Профессиональный ответственный менеджер
  • Доступ к базе знаний Terrasoft Community

Для лицензий On-site пакет поддержки и сопровождения является обязательным для приобретения с первого и на все последующие годы

Подробнее о продуктах Terrasoft bpm’online на сайтах: www.sl-tr.ru/realestate и www.terrasoft.ru/real-estate

Кейсы по отраслям

««Не секрет, что отсутствие централизации, автоматизации работы с клиентами и объектами, зачастую, приводит к отсутствию какого-либо продвижения по работе с ними, хаотичности всех процессов, что в итоге, неблагоприятно действует на отношения с заказчиками и на весь бизнес в целом. В основе работы Lobster Group лежат принципы доверительных взаимоотношений с клиентами. Поэтому с момента основания компании на первый план вышла задача внедрения ПО, способного решить все вышеперечисленные вопросы, в том числе позволяющего работать с предложениями, листингами, объектами из системы». »
Арнольд Смолин, менеджер по качеству Lobster Group
««С bpm’online real estate нет ничего невозможного».»
Георгий Наумов, директор по продажам компании Миэль «На Курской»
««Определяющими факторами в пользу внедрения CRM-системы стали: большой объем поступающей информации и несистемное накопление ее в различных местах, высокие временные затраты сотрудников при выполнении некоторых процессов, требующих автоматизации, например, формирование коммерческого предложения, низкая контролируемость бизнес-процессов в виду их закрытости».»
Вячеслав Шин, генеральный директор ESTATE brokerage group