bpm'online real estate

CRM-система полного цикла для агентств недвижимости и девелоперских компаний
Входим в топ-5 лучших
CRM мира
Более 14 на рынке
CRM
Территориально распределенный
проектный офис
Компании Softline и Aflex являются правообладателями и разработчиками продуктов bpm’online real estate и bpm’online real estate developers. Среди наших клиентов такие компании как ЦАН, Донстрой, Миэль, Азбука Жилья и многие другие.

Недавно мы выпустили новую версию системы bpm’online Real Estate 7.10 в которую включили следующие доработки:

  • Встроенная интеграция с телефонией Манго
  • Референтные бизнес-процессы
  • Автоматический расчет ипотечных платежей
  • Функциональность резервирования
  • Автоматическая генерация счетов
  • Улучшенная шахматка
  • История изменений цен объектов
  • Интеграция с сервисами карт Yandex, Google, 2Gis
bpm’online real estate
bpm’online real estate developers

CRM для агентств недвижимости и риелторов. Решение включает в себя управление базой объектов недвижимости, обработку заявок и управление сделками

CRM для автоматизации процессов застройщиков. Решение включает в себя работу с клиентами, планирование показов, ведение базы объектов, управление сделками и расчетами.

Узнать стоимость

Мы гарантируем сохранность Ваших персональных данных и отсутствие спама

Преимущества:

  • Единая база контактов и контрагентов
  • Обогащение контактов данными из социальных сетей
  • Поиск и слияние дублей
  • Полная история взаимоотношений с клиентом
  • Аналитика по клиентской базе
  • Быстрый запуск с минимальными инвестициями
  • Отраслевое решение
  • Удобный интерфейс, который любят пользователи

Возможности и функции:

  • Управление заявками
  • Управление объектами
  • Управление листингами
  • Управление продажами
  • Омниканальные коммуникации
  • Портрет клиента 360°
  • Аналитика
  • Управление документооборотом
  • Управление знаниями
  • Резервирование объектов
  • История изменений цен
  • График платежей
  • Управление договорами (договор комиссии)

Преимущества:

  • Единое информационное пространство для работы всех подразделений
  • Максимальная конвертация заявок в сделки
  • Автоматизация бизнес-процессов компании
  • Минимизация человеческого фактора в расчетах
  • Увеличение прозрачности бизнеса
  • Быстрый запуск с минимальными инвестициями
  • Отраслевое решение
  • Удобный интерфейс, который любят пользователи

Возможности и функции:

  • Эталонные бизнес-процессы (взаимодействие с регистрационными органами, страховыми и финансовыми организациями, различные варианты приобретения недвижимости)
  • Управление заявками
  • Управление объектами (иерархия объектов, поквартирный план и т.д.)
  • Управление листингами
  • Управление продажами
  • Портрет клиента 360°
  • Управление договорами (различные виды договора с учетом специфики бизнес-процессов)
  • Управление документооборотом
  • Аналитика
  • Омниканальные коммуникации
  • Управление знаниями
  • База объектов
  • Управление проектами
  • Бюджетирование
  • Анкета клиента
  • Резервирование объектов
  • История изменений цен
  • График платежей
  • Регистрация прав собственности

Подробнее о продуктах Terrasoft bpm’online на сайтах: www.sl-tr.ru/realestate и www.terrasoft.ru/real-estate

Кейсы по отраслям

««Не секрет, что отсутствие централизации, автоматизации работы с клиентами и объектами, зачастую, приводит к отсутствию какого-либо продвижения по работе с ними, хаотичности всех процессов, что в итоге, неблагоприятно действует на отношения с заказчиками и на весь бизнес в целом. В основе работы Lobster Group лежат принципы доверительных взаимоотношений с клиентами. Поэтому с момента основания компании на первый план вышла задача внедрения ПО, способного решить все вышеперечисленные вопросы, в том числе позволяющего работать с предложениями, листингами, объектами из системы». »
Арнольд Смолин, менеджер по качеству Lobster Group
««С bpm’online real estate нет ничего невозможного».»
Георгий Наумов, директор по продажам компании Миэль «На Курской»
««Определяющими факторами в пользу внедрения CRM-системы стали: большой объем поступающей информации и несистемное накопление ее в различных местах, высокие временные затраты сотрудников при выполнении некоторых процессов, требующих автоматизации, например, формирование коммерческого предложения, низкая контролируемость бизнес-процессов в виду их закрытости».»
Вячеслав Шин, генеральный директор ESTATE brokerage group
Архивы вебинаров
bpm'online real estate - CRM для рынка недвижимости