Наши услуги

Зачастую, покупка лицензионного ПО это только первый шаг на пути получения пользы от приобретённой Вами ИТ-системы. В нашей вендорской корзине есть продукты, которые просты в использовании и не требуют специализированного внедрения. Но для некоторых компаний коробочные решения не подходят, поскольку, для достижения бизнес-целей, требуется кастомизация продукта, его интеграция с другими информационными системами (1С, CRM, портал и т.д.).

При покупке программного обеспечения со сложной технической настройкой, требующего глубокой адаптации, не обойтись без помощи профессионалов, которые быстро и компетентно осуществят его внедрение. Наша команда располагает штатом сертифицированных специалистов, имеющих большой опыт реализации проектов в компаниях с корпоративными ИТ-системами различной сложности.
Мы проведем для вас предпроектную оценку, поможем с внедрением дополнительного функционала, осуществим контроль качества выполненных работ, обучим пользователей, предоставим услуги технической поддержки. С нами выбранные вами ИТ-решения начнут максимально быстро приносить пользу.
Мы работаем для того, чтобы вы смогли сделать свой бизнес эффективнее.
Лучше воспользоваться
командой профессионалов!
Наши компетенции
Мы специализируемся в следующих сферах: автоматизация продаж, маркетинга, service desk и иных бизнес-процессов; миграция ИТ-инфраструктуры, управление правами доступа; захват, потоковый ввод и распознавание данных.
Наши профессиональные компетенции в этих сферах позволят реализовать любые ваши бизнес-задачи. В рамках взаимодействия с вашей компанией мы проведем пресейл-работу и пилот, реализуем проект под ключ, осуществим техническую поддержку.
По результатам проведения предварительного предпроектного обследования вашей компании и уточнения бизнес-требований, наши специалисты – аналитики, консультанты, разработчики и архитекторы – подготовят технико-коммерческое предложение. Предпроектное обследование позволит описать действующие процессы, найти слабые места и возможные улучшения в текущих процессах.
В зависимости от объема проекта и сроков реализации, услуга по внедрению под ключ может сочетать в себе различные этапы. Как правило, после подготовки технико-коммерческого предложения, составляется точное техническое задание на внедрение, на основе которого мы реализуем проект. Если в начале проекта по каким-то причинам ТЗ делать нецелесообразно, мы предложим альтернативный вариант реализации проекта – наша команда будет отталкиваться от ваших общих пожеланий, реализовывая проект небольшими частями и постепенно уточняя детали.
Наши сертифицированные специалисты проведут тестовую эксплуатацию, обучат пользователей работе с системой, подготовят требуемую документацию. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете быть уверены в помощи со стороны нашей технической поддержки.
Наша экспертиза
За время работы мы накопили хороший экспертный багаж в проектной сфере. Наша команда работает с компаниями из самых различных отраслей и секторов бизнеса. Ежегодно мы пополняем нашу экспертизу десятками успешно реализованных проектов.
При работе с ИТ-решением вам не придется подстраиваться под систему – мы поможем заточить ее под ваши требования. Наши консультанты окажут помощь в подготовке администраторов системы, написании инструкций, поделятся опытом использования инструментов на ваших процессах и в вашей системе.
Как мы ведем проекты
Все требования к тех. сопровождению очень разные и зависят от вендора.
Разберем этапы типового проекта:
Технико-коммерческое предложение – предварительная поверхностная оценка проекта.
Подготавливается в результате встречи с заказчиком и содержит объема задач, стоимости и сроков.
Сроки подготовки: 1 день.
В некоторых случаях клиенты могут заказать пилотное внедрение с целью обкатки технологий и подтверждении ее эффективности. Как в случае пилота так и в случае полномасштабного внедрения реализуются все последующие стадии:
Первый этап проекта - Предпроектное обследование – крайне важный этап сбора информации от заказчика.
В нем участвуют все вовлеченные в проект специалисты заказчика: технические специалисты, бизнес-заказчики, конечные пользователи. В результате предпроектного обследования вырабатывается архитектура решения и составляется подробное ТЗ.
Сроки обследования – 2 недели.
Технико-коммерческое предложение – предварительная поверхностная оценка проекта.
- для создания прототипа системы компания Афлекс использует собственную виртуальную среду с помощью которой организуется коллективная работа над проектом всех необходимых специалистов компании Афлекс (специалисты по настройке, специалисты по разработке пользовательских интерфейсов, специалисты по обработке данных, специалисты по интеграции с разными целевыми системами, руководитель проекта и главный архитектор решения).
Сроки - от 1 до 3 мес.
- прототип демонстрируется заказчикам с помощью удаленного подключения. Собираются замечания, и после их устранения система переносится из среды разработки в продуктивную среду заказчика.
Тестовая эксплуатация
В рамках этого этапа система используется специалистами заказчика в тестовом режиме под наблюдением специалистов Aflex. Выявляются незначительные замечания к системе и устраняются. Цель этого этапа: получение максимально адаптированной под конечного пользователя системы, а также обучение ключевых специалистов заказчика.
Сроки 1-2 недели.
Групповое обучение всех пользователей системы
Может проводится как очно так и удаленно в случае распределенной структуры предприятия заказчика.
Техническая поддержка
Первый год включен в стоимость, далее - по желанию может быть продлена.
Наша команда
Половина всех специалистов компании – тех. специалисты.
Наличие сертифицированных специалистов позволит реализовать проект любой сложности в разумные сроки:
1. Архитектор
- отвечает за то чтобы система максимально точно соответствовала требованиям заказчика, была оптимально спроектирована с учетом дальнейшего развития системы
2. PM
- отвечает за своевременное выделение ресурсов в проекте, за ход проекта. Чтобы проект был выполнен в срок с заложенным бюджетом и в соответствии с требованием заказчика. Качественно в срок и за установленные деньги.
3. Консультант
- сертифицированный специалист, отвечающий за настройку системы и соответствие ее функциональным требованиям заказчика. Выявляет требования и готовит ТЗ.
4. Аналитик
- проводит анализ БП заказчика и корректирует их с учетом лучших практик и предлагает вариант работы.
5. Сертифицированный разработчик
- специалист, отвечающий за написание программного кода.
6. Администратор
- обеспечивает поддержку пользователей, выполняет мелкие задачи по настройке и конфигурации, помогает консультанту или рук. проекта
7. Персональный менеджер проекта
- единая точка входа для любого запроса клиента