Миэль внедряет bpm’online real estate и помогает разработчикам развивать систему
«С bpm’online real estate нет ничего невозможного».
Георгий Наумов,
директор по продажам компании Миэль «На Курской»
Компания Миэль «На Курской» предоставляет полный спектр услуг в области сделок с недвижимостью: активно работает с коммерческой, жилой и загородной недвижимостью, проводит любые сделки на первичном и вторичном рынках, предлагает клиентам недвижимость в Крыму. С ростом бизнеса встал вопрос о выстраивании централизованного процесса работы компании.
«В компании очень много источников информации: электронные письма, SMS, обратная связь. В какой-то момент стало понятно – и руководители, и сотрудники устали пользоваться разрозненными таблицами, искать документы, хранящиеся в разных местах. Требовалось единое решение, способное выстроить весь рабочий процесс от начала и до конца в одном окне», – рассказывает Георгий Наумов, директор по продажам компании Миэль «На Курской».
Ключевыми критериями выбора решения стали удобство использования, стоимость и известность продукта. После анализа и апробирования ряда CRM-систем, а также специализированных программ по недвижимости выбор был остановлен на решении bpm’online real estate.
«Большинство протестированных нами программ не устраивали нас ограниченностью функционала, своей константностью: на них, как правило, можно сделать либо так, либо вообще никак. bpm’online real estate, обладающий большим спектром возможностей, можно адаптировать под себя. Именно этот фактор стал решающим при выборе данной системы», – отмечает Георгий Наумов
bpm’online real estate – CRM-система полного цикла с возможностью регистрации всех этапов работы с клиентом: от квалификации лида до подписания договора, передачи ключей, расчета, аннуитетных платежей по кредиту, настройки процессов по дебиторской задолженности. Особенностью этого отраслевого решения является целый набор инструментов для ведения и актуализации базы объектов агентства, а также широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.
«Когда компания решает, что она будет внедрять CRM – это первый этап понимания проблемы. Вторая стадия – когда проект начинается и нужно ставить конкретные задачи и описывать бизнес-процессы. Большое количество сложностей при внедрении CRM-систем возникает как раз потому, что у заказчиков часто нет четкого видения того, что ему нужно. Уже сам процесс внедрения системы позволяет упорядочить рутинные операции и получить более прозрачную картину для принятия управленческих решений», – рассказывает Петр Гутынин, специалист по бизнес-решениям Terrasoft в Softline.
«На первом этапе у нас уже было представление о работе и специфике бизнеса, а также о том, как улучшить качество обслуживания клиентов. Постепенно появилось понимание, что нет ничего невозможного и CRM-систему можно настроить под себя. В нашем случае оптимальным вариантом стала bpm’online real estate. У нас полная синергия с продуктом – оценка «отлично» между нашим видением и возможностями решения. Сейчас мы дорабатываем его под себя, вносим изменения», – говорит Георгий Наумов.
На данном этапе развития проекта решение активно используется в отделе новостроек. В планах – подключение линейных руководителей и менеджеров по продажам отделов загородной, коммерческой и городской недвижимости.
«Внедрение качественной CRM-системы позволяет разом найти ответы на бесконечный ряд вопросов, необходимые для управления компанией: стоимость входящего звонка, конверсия лидов в сделки и их маржинальность, эффективность маркетинговых кампаний, приоритетные направления для развития, расчет премий сотрудникам. Сбор и анализ такой информации на практике отнимает немало времени и, как правило, проводится бессистемно, а в хорошем решении видно все сразу», - отмечает Петр Гутынин.
«В перспективе мы ожидаем от решения как повышения удобства работы менеджеров, так качества обслуживания. Когда рабочий процесс централизован, не нужно искать информацию в разрозненных источниках, потому что она уже есть в одном месте. Безусловно, это сильно повлияет на качество, скорость обслуживания наших клиентов, оперативность подачи и получения информации. Руководители компании, соответственно, получат наглядную отчетность: смогут отслеживать количество и суммы продаж в режиме реального времени», – считает директор по продажам компании Миэль «На Курской».
Опыт внедрения bpm’online real estate в Миэль «На Курской» помогает команде разработчиков компании Softline развивать продукт, в частности, это касается ряда улучшений, внесенных в новую версию решения.
«Одним из вопросов, который интересовал Миэль как клиента, была интеграция CRM-системы с IP-телефонией. Для серьезного продукта такая интеграция заметно увеличивает бюджет на внедрение системы. Мы пообщались с другими клиентами и выяснили, какой из сервисов наиболее востребован. Экспертиза рынка, опыт работы клиентов позволили нам разработать и запустить такую возможность в новой версии системы. Теперь для всех наших клиентов эта интеграция будет бесплатной», – рассказывает Петр Гутынин.
«Мы очень активно общаемся с разработчиками. У них – техническое видение продукта, у нас – опытная эксплуатация. В процессе внедрения, пользования системой у нас появлялись вопросы по ее оптимизации. Ряд наших предложений был принят в работу. Думаю, что совместными усилиями получится отличный высококонкурентный продукт, развивающийся в том ключе, который необходим рынку», – считает директор по продажам Миэль «На Курской».