Миэль «На Курской»

Миэль внедряет bpm’online real estate и помогает разработчикам развивать систему

«С bpm’online real estate нет ничего невозможного».

Георгий Наумов,

директор по продажам компании Миэль «На Курской»

Компания Миэль «На Курской» предоставляет полный спектр услуг в области сделок с недвижимостью: активно работает с коммерческой, жилой и загородной недвижимостью, проводит любые сделки на первичном и вторичном рынках, предлагает клиентам недвижимость в Крыму. С ростом бизнеса встал вопрос о выстраивании централизованного процесса работы компании.
«В компании очень много источников информации: электронные письма, SMS, обратная связь. В какой-то момент стало понятно – и руководители, и сотрудники устали пользоваться разрозненными таблицами, искать документы, хранящиеся в разных местах. Требовалось единое решение, способное выстроить весь рабочий процесс от начала и до конца в одном окне», рассказывает Георгий Наумов, директор по продажам компании Миэль «На Курской».

Ключевыми критериями выбора решения стали удобство использования, стоимость и известность продукта. После анализа и апробирования ряда CRM-систем, а также специализированных программ по недвижимости выбор был остановлен на решении bpm’online real estate.

«Большинство протестированных нами программ не устраивали нас ограниченностью функционала, своей константностью: на них, как правило, можно сделать либо так, либо вообще никак. bpm’online real estate, обладающий большим спектром возможностей, можно адаптировать под себя. Именно этот фактор стал решающим при выборе данной системы»,отмечает Георгий Наумов
bpm’online real estate – CRM-система полного цикла с возможностью регистрации всех этапов работы с клиентом: от квалификации лида до подписания договора, передачи ключей, расчета, аннуитетных платежей по кредиту, настройки процессов по дебиторской задолженности. Особенностью этого отраслевого решения является целый набор инструментов для ведения и актуализации базы объектов агентства, а также широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.
«Когда компания решает, что она будет внедрять CRM – это первый этап понимания проблемы. Вторая стадия – когда проект начинается и нужно ставить конкретные задачи и описывать бизнес-процессы. Большое количество сложностей при внедрении CRM-систем возникает как раз потому, что у заказчиков часто нет четкого видения того, что ему нужно. Уже сам процесс внедрения системы позволяет упорядочить рутинные операции и получить более прозрачную картину для принятия управленческих решений»,рассказывает Петр Гутынин, специалист по бизнес-решениям Terrasoft в Softline.
«На первом этапе у нас уже было представление о работе и специфике бизнеса, а также о том, как улучшить качество обслуживания клиентов. Постепенно появилось понимание, что нет ничего невозможного и CRM-систему можно настроить под себя. В нашем случае оптимальным вариантом стала bpm’online real estate. У нас полная синергия с продуктом – оценка «отлично» между нашим видением и возможностями решения. Сейчас мы дорабатываем его под себя, вносим изменения»,говорит Георгий Наумов.

На данном этапе развития проекта решение активно используется в отделе новостроек. В планах – подключение линейных руководителей и менеджеров по продажам отделов загородной, коммерческой и городской недвижимости.

«Внедрение качественной CRM-системы позволяет разом найти ответы на бесконечный ряд вопросов, необходимые для управления компанией: стоимость входящего звонка, конверсия лидов в сделки и их маржинальность, эффективность маркетинговых кампаний, приоритетные направления для развития, расчет премий сотрудникам. Сбор и анализ такой информации на практике отнимает немало времени и, как правило, проводится бессистемно, а в хорошем решении видно все сразу», - отмечает Петр Гутынин.
«В перспективе мы ожидаем от решения как повышения удобства работы менеджеров, так качества обслуживания. Когда рабочий процесс централизован, не нужно искать информацию в разрозненных источниках, потому что она уже есть в одном месте. Безусловно, это сильно повлияет на качество, скорость обслуживания наших клиентов, оперативность подачи и получения информации. Руководители компании, соответственно, получат наглядную отчетность: смогут отслеживать количество и суммы продаж в режиме реального времени»,считает директор по продажам компании Миэль «На Курской».
Опыт внедрения bpm’online real estate в Миэль «На Курской» помогает команде разработчиков компании Softline развивать продукт, в частности, это касается ряда улучшений, внесенных в новую версию решения.
«Одним из вопросов, который интересовал Миэль как клиента, была интеграция CRM-системы с IP-телефонией. Для серьезного продукта такая интеграция заметно увеличивает бюджет на внедрение системы. Мы пообщались с другими клиентами и выяснили, какой из сервисов наиболее востребован. Экспертиза рынка, опыт работы клиентов позволили нам разработать и запустить такую возможность в новой версии системы. Теперь для всех наших клиентов эта интеграция будет бесплатной»,рассказывает Петр Гутынин.
«Мы очень активно общаемся с разработчиками. У них – техническое видение продукта, у нас – опытная эксплуатация. В процессе внедрения, пользования системой у нас появлялись вопросы по ее оптимизации. Ряд наших предложений был принят в работу. Думаю, что совместными усилиями получится отличный высококонкурентный продукт, развивающийся в том ключе, который необходим рынку»,считает директор по продажам Миэль «На Курской».