Федеральная налоговая служба

Acronis Backup Advanced обеспечивает стабильную работу МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 9
Задачи:
  • обеспечить бесперебойную работу серверов организации, безопасную работу ИТ-системы;
  • обеспечить резервное копирование и быстрое восстановление данных в случае сбоя;
  • сократить затраты на хранение данных и обслуживание серверов.
Инфраструктура:

7 серверов
Hyper-V
SQL
Windows Server

Решение:
  • Acronis Backup Advanced for Hyper-V;
  • Acronis Backup Advanced SQL;
  • Acronis Backup Advanced for Windows Server.
Преимущества:
  • высокая скорость резервного копирования и восстановления;
  • легкость в развертывании, простота интерфейса управления;
  • сокращение трудовых затрат менеджеров ИТ и времени простоя.

«Решение Acronis идеально подошло под наши задачи. Оно имеет высокую скорость резервного копирования, легко в развертывании, доступнее решений конкурентов, не имеет скрытых платежей».

Артур Цой,

системный администратор

МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 9

Для ведения эффективной контрольно-надзорной деятельности и предоставления высокого качества услуг необходимо, чтобы все данные, имеющиеся в распоряжении инспекции, были надежно защищены от любых внутренних или внешних сбоев. В качестве временного решения в ведомстве использовался программный продукт со встроенной функцией резервного копирования, но ограниченность функционала не позволяла в полном объеме решать все поставленные перед ним задачи:
жесткие показатели
целевого времени
восстановления;
резервное копирование
по расписанию;
репликация и
промежуточное хранение
резервных копий;
мониторинг и составление
отчетов;
гибкие возможности
оперативного восстановления
данных в случае сбоя.

Для ведения эффективной контрольно-надзорной деятельности и предоставления высокого качества услуг необходимо, чтобы все данные, Для обеспечения безопасной работы ИТ-системы инспекции был поднят вопрос о закупке профессионального программного обеспечения для резервного копирования серверов межрегиональной инспекции.

После тщательного анализа рынка, консультаций с экспертами в сфере информационных технологий, был выбран продукт Acronis Backup Advanced, как оптимальное и способное обеспечить стабильную работу ИТ-инфраструктуры.

В ведомстве использовался программный продукт со встроенной функцией резервного копирования, но ограниченность функционала не позволяла в полном объеме решать все поставленные перед ним задачи:

В процессе выбора решения специалисты компании Aflex, официального представителя Acronis в России и СНГ, провели для нас необходимые консультации, тщательно изучили нашу инфраструктуру. Были обозначены системы, нуждающиеся в резервном копировании. В соответствии с задачами по осуществлению резервного копирования основных баз, которые используются в ИФНС: собственное системное программное обеспечение, внутренние базы – были подобраны продукты Acronis Backup Advanced для Hyper-V, SQL, Windows Server»,рассказывает Артур Цой, системный администратор МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

Компания Softline, выигравшая объявленный аукцион, сделала лучшее ценовое предложение, продукты Acronis поставлены в срок. Решения будут использоваться для резервного копирования семи серверов Межрегиональной инспекции федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам №9.

«Ранее проблем с потерей данных в ИФНС не было, но полагаться на то, что всё будет постоянно работать, непрофессионально. Лучше один раз поставить специализированное и удобное в использовании ПО, чтобы в дальнейшем спокойно работать и быть уверенным, что в случае сбоя системы, все данные будут сохранены»,считает Артур Цой.
«С программой удобно работать. Решение от Acronis очень простое в установке, а благодаря интуитивно понятной системе управления работа с ним не требует дополнительного обучения и во всем вполне возможно разобраться самостоятельно. Один человек может обслуживать много серверов»,говорит Максим Каргин, пресейл-инженер компании Aflex.

Благодаря простому процессу установки и настройки, а также профессиональной службе поддержки Acronis в ИФНС приняли решение самостоятельно провести интеграцию продукта. «Внедрять программное обеспечение будем своими силами. Думаю, что принципиальных сложностей не возникнет – продукты Acronis интуитивно понятны. Софт ставится, запускается, настраивается и всё: система работает, сама пишет, сама стирает устаревшие и ставшими неактуальными резервные копии данных. Если в процессе интеграции возникнут какие-то вопросы, обратимся в службу поддержки Acronis – в стоимость продукта входит год технической поддержки по программе Acronis Advantage: помощь 24/7 по веб-чату, телефону, электронной почте, прямой доступ к инженерам Acronis».

Размер хранящихся в компании копий составляет порядка 400-500 Гб с тенденцией к увеличению объема.

«Решение Acronis идеально подошло под наши задачи. Оно имеет высокую скорость резервного копирования и восстановления, а также позволяет сократить затраты на хранение данных и обслуживание серверов. При всем этом оно простое в развертывании, доступнее решений конкурентов и не имеет скрытых платежей. Мы планируем использовать ежедневные, еженедельные и ежемесячные циклы при формировании плана резервного копирования. С внедрением продуктов Acronis мы ожидаем, что всё будет работать стабильно, и мы сможем забыть про вопросы, связанные с резервным копированием, как минимум, на несколько лет»,отмечает системный администратор МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.