Embawood

Внедрение Salesforce позволило Embawood сделать свой сервис прозрачным

«Salesforce помог нам по-новому взглянуть на нашего клиента, понять кто он. Наш приоритет – оказание самого высокого уровня услуг, и с Salesforce двигаться к этой цели стало значительно проще».

Тамерлан Куркиев,

Генеральный Директор

Embawood – крупный производитель мебели для дома и офиса. Компании принадлежит 160 магазинов в Азербайджане и более 250 торговых точек в России, Грузии, Украине, Казахстане и Турции.

В какой-то момент корпоративные стандарты Embawood потребовали введения улучшений в области сервисного направления по доставке и сборке мебели. Для выявления «узких» мест руководством компании была поставлена задача объединить торговую сеть в наглядную систему.

Ранее в компании использовались массивные системы по анализу и обработке продаж. Каналы коммуникаций справлялись с нагрузкой, но были трудно масштабируемы и со временем только дорожали в обслуживании. Embawood приходилось вкладывать существенные средства в существующую stand-alone архитектуру. Компании требовалось внедрение системы с очень гибкими возможностями интеграции. В результате тестирования нескольких продуктов выбор клиента был сделан в пользу облачной системы Salesforce.

После запуска новой системы на работу в ней перешли все сотрудники компании, работающие с 1С, Excel, почтой, телефоном. В Salesforce собираются и обрабатываются все данные, связанные с продажами. Её гибкость позволила настроить процессы так, как они проходят в компании, а не как диктует система. Сотрудники клиента получили продуктивный и, самое главное, удобный инструмент для выполнения своих обязанностей.

Внутри системы работники Embawood общаются при помощи любого мобильного устройства с выходом в Интернет, в режиме онлайн решая все возникающие вопросы. Теперь с системой связан каждый инженер, каждый водитель, каждый дистрибьютор и каждый клиент. Чтобы зафиксировать выполнение заказа, водителю или сборщику мебели достаточно отправить SMS на короткий номер – Salesforce динамически обрабатывает входящие сообщения. Каналы коммуникаций с клиентами также были расширены за счет мобильных технологий.

«Мы стремимся быть лучшей в своей сфере компанией и понимаем, что сервис – важная часть работы с клиентами. Мы декларируем доставку и сборку за 24 часа, и Salesforce нам в этом помогает»,говорит представитель заказчика (Мехман Рустамзаде, Коммерческий Директор).

С внедрением Salesforce сервис Embawood обрел прозрачность. Появилась возможность исправить ошибки и оптимизировать процессы – сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать продуктовую линейку на складах.

Еще одна область задач была связана с загрузкой контактного центра компании. Увеличение количества клиентов влияло на загрузку колл-центра Embawood. С Salesforce удалось автоматизировать часть допродажных и постпроджных коммуникаций, в результате чего операторы контактного центра получили возможность обрабатывать все входящие обращения, требующие «живого» общения с клиентом.

«Раньше, при очередном звонке клиента, нам приходилось тратить его и наше время на то, чтобы выяснить элементарную информацию, записать ее, потом снова перезванивать заказчику. С автоматизацией многих процессов наша работа стала действительно комфортной»,считает руководитель контактного центра (Хагани Алиев).
«Проект получился весьма интересным и сложным. Опыт наших экспертов положительным образом сказался на результате внедрения Salesforce. Значительную поддержку во время интеграции продукта нам оказали руководители компании, что стало решающим фактором в успешности реализованного проекта»,говорит Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce в компании Aflex.
«Мы давно хотели получить инструмент, который объединил бы в себе продажи, клиентский опыт, обслуживание и аналитику. Благодаря специалистам Aflex проект был реализован в короткие сроки – через полгода после начала внедрения система заработала. Уже сейчас мы наблюдаем общую положительную динамику в развитии бизнеса и не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши инвестиции – не в ИТ, не в решения, а в клиента. Мы очень внимательно следим за трендами у нас в стране, в мире и видим, что легкие кастомизируемые платформы набирают обороты, а это значит, что будут новые задачи, новые проекты и новые успехи»,отмечает представитель заказчика (Мазахир Вердиев, Директор по информационным технологиям).