Мы подготовили для вас краткую памятку с основными тезисамик вебинару «7 лучших рекомендаций для роста продаж с Salesforce».
Надеемся, что данный материал станет хорошей подсказкой в выстраивании эффективного процесса продаж в вашей компании. В данном материале вы найдете советы и рекомендации по повышению эффективности вашего труда.
Исследование экспертов компании Salesforce показало: главное значение в продажах имеет время. Важным является то, насколько быстро вы завершаете сделки, как вы поддерживаете контакт с потенциальным клиентом, как вы отвечаете на его обращения, тон вашего разговора, оказываетесь ли вы в нужный момент первым рядом с заказчиком.
По данным Salesforce, большая часть рабочего времени менеджеров по продажам тратится неэффективно. В частности, общение с покупателями или потенциальными клиентами занимает всего порядка 36% их времени. Зато целых 64% времени уходит на такие дела, как административные задачи, проезд, совещания – на все то, что на самом деле не является первостепенным для продаж.
Вот семь рекомендаций по повышению эффективности труда и экономии времени менеджеров по продажам:
- заведенный порядок начала дня
- использование мобильных устройств,
- аналитические данные, доступные в реальном времени,
- командная работа,
- единый язык,
- однократный ввод данных,
- использование современных технологий.
Пройдемся по каждому совету более подробно.
Совет №1: организуйте утро с максимальной пользой.
- 7,5 часов сна в день – оптимально для организма человека,
- занятия спортом/физкультурой хотя бы 30 минут в день,
- максимальное время концентрации на рабочем процессе – не более 90 минут. Далее нужно сделать перерыв.
Совет №2: используйте мобильные устройства.
Если все ваши инструменты для продаж будут доступны на мобильном устройстве, можно эффективно использовать время в пути, между встречами, по дороге на встречу с клиентом. И тогда эффективность работы стремительно возрастет. Согласно статистике, 72% наиболее успешных менеджеров по продажам считают важнейшим фактором своего успеха использование мобильных устройств.
Совет №3: пользуйтесь аналитическими данными в режиме реального времени.
Наиболее успешные менеджеры по продажам в 11,3 раза чаще по сравнению с остальными менеджерами используют доступные им аналитические данные. В их распоряжении – отчеты по жизненным этапам сделок, по требуемому объему продаж, аналитика по целевым типам клиентов, и они будут искать именно заказчиков нужного типа. Качественные аналитические данные лежат в основе их успеха.
Совет №4: работайте в команде.
Согласно исследованиям, наиболее успешные менеджеры по продажам обычно бывают хорошими командными игроками. В современных условиях командная работа в сфере продаж приобретает все более важное значение, поскольку команды становятся распределенными по всему миру, все больше людей участвует в совершении сделок. Именно эффективное взаимодействие между людьми обуславливает успех сделок, поэтому:
- контактируйте с нужными людьми для командных продаж,
- совместно отрабатывайте возможности,
- создавайте группы по продуктам, отраслям и конкурентам, а также группы менеджеров по продажам.
Совет №5: пользуйтесь единым языком продаж.
В каждой компании приняты свои условия, стратегии продаж, критерии завершения сделок, различные процедуры, которые должны быть выполнены для перехода с одного этапа на другой, и т.д. Очень важно, чтобы в вашей компании был разработан стандарт продаж. Чтобы все менеджеры понимали и использовали один и тот же язык продаж, чтобы им были доступны одни и те же рабочие инструменты. Именно это позволит вам добиваться максимальных высот в бизнесе.
Совет №6: упростите ввод данных.
41% менеджеров по продажам тратят слишком много времени на выполнение административных задач. Опросы показывают: специалистам приходится многократно вводить одни и те же данные в различные системы. Чтобы устранить подобные ситуации, отнимающие время и силы, необходимо соединить службы электронной почты и CRM-системы, например, SalesForce.
Совет №7: используйте современные технологии для повышения продаж.
Чтобы быть лучшим, необходимо пользоваться лучшими инструментами. Спать достаточное время, внедрить единый язык и процесс, работать в команде – все это замечательные советы для повышения вашей эффективности, но для получения реально ощутимых улучшений необходимы соответствующие технологии для внедрения и поддержки описанного подхода, эффективной методики продаж. И здесь оказывается полезным SalesCloud – приложение №1 в мире для поддержки основных функций продаж. Мобильное приложение SalesForce делает доступным все, чем вы пользуетесь в SalesCloud, на вашем мобильном устройстве. Оно позволяет командам продавать быстрее: клиенты производителя отмечают повышение эффективности их продаж на 38%. Решение SalesForce очень гибко, его легко настроить под себя. Продажи становятся интеллектуальнее благодаря доступности аналитических данных в реальном времени через приложение.
Надеемся, что этот краткий обзор вебинара пригодится вам работе по созданию эффективной системы продаж.