Выполнение запросов.
Официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения
+7 (495) 988-22-68 info@aflex.ru РУ / EN
   
 

Как сделать бизнес клиентоориенированным с помощью Salesforce

Раздел: Управление бизнес-процессами

Выберите удобные для Вас дату и время вебинара

  • Как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок?
  • Какие инструменты SalesForce позволят грамотно распределить бюджет на продвижение?
  • Как связать инструменты маркетинга, информацию о клиентах и Servicedesk в единой базе?
  • Где и как можно получать обратную связь от клиентов с помощью SalesForce?


Клиенты – главный актив любой организации. Правильно организованный поиск и квалификация потенциальных клиентов являются залогом дальнейшего выживания компании. Удержание клиента и развитие взаимоотношений с ним – являются залогом для развития успешного бизнеса.  SalesCloud, ServiceCloud, Chatter, MarketingCloud помогают выстраивать правильную коммуникацию на всех этапах жизненного цикла клиента.

На вебинаре Вы узнаете: 

  • как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок
  • какие инструменты Salesforce позволят грамотно распределить бюджет на продвижение
  • как связать инструменты маркетинга, информацию о клиентах и Servicedesk в единой базе
  • где и как можно получать обратную связь от клиентов с помощью Salesforcе

Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.

Предварительная регистрация обязательна.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!



Запись вебинара от 12 Мая
Запись вебинара от 12 Апреля
Запись вебинара от 01 Марта





Ведёт вебинар
Беляков Вячеслав
Руководитель направления Salesforce


« Вернуться к списку вебинаров

 
 


2006 - 2016 © Все права защищены.
Адрес: 127273, Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф. 34
Тел / факс: +7 (495) 988-22-68
Написать нам: info@aflex.ru
         
РУ / EN